При совершении покупки на маркетплейсе Wildberries каждый заказ проходит несколько этапов обработки. Статус заказа помогает и покупателям, и продавцам отслеживать текущее положение дел с оформленным товаром. В этой статье разберем, какие бывают статусы заказов на Wildberries и что означает каждый из них.

Содержание

При совершении покупки на маркетплейсе Wildberries каждый заказ проходит несколько этапов обработки. Статус заказа помогает и покупателям, и продавцам отслеживать текущее положение дел с оформленным товаром. В этой статье разберем, какие бывают статусы заказов на Wildberries и что означает каждый из них.

Основные статусы заказов на Wildberries

Система Wildberries присваивает заказу различные статусы по мере его движения от оформления до доставки. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

СтатусЗначение
Ожидает подтвержденияЗаказ создан, но еще не обработан системой
В обработкеЗаказ принят, начинается процесс подготовки к отправке
Передан в доставкуТовар упакован и передан службе доставки
В путиЗаказ находится в процессе транспортировки
Готов к выдачеТовар прибыл в пункт выдачи
ВыданПокупатель получил заказ
ОтмененЗаказ был отменен покупателем или системой

Дополнительные статусы заказов

Помимо основных, существуют специальные статусы, которые могут появляться в определенных ситуациях:

  • Возврат - покупатель инициировал возврат товара
  • Частично выдан - из заказа выдана только часть товаров
  • Ожидает оплаты - для заказов с предоплатой
  • Задержан - возникли непредвиденные задержки в доставке

Где посмотреть статус заказа

Покупатели могут отслеживать статус своего заказа:

  1. В личном кабинете на сайте Wildberries
  2. В мобильном приложении
  3. Через SMS-уведомления (если подключена эта услуга)

Продавцы видят статусы всех своих заказов в личном кабинете продавца, где могут фильтровать их по различным параметрам.

Почему важно отслеживать статусы

Мониторинг статусов заказов позволяет:

  • Покупателям - планировать получение товара
  • Продавцам - контролировать процесс выполнения заказов
  • Обеим сторонам - оперативно реагировать на возможные проблемы

Что делать, если статус долго не меняется

Если заказ "завис" на одном статусе дольше обычного:

  1. Проверьте сроки обработки в описании статуса
  2. Дождитесь уведомления от системы
  3. При необходимости обратитесь в поддержку Wildberries

Заключение

Система статусов заказов на Wildberries обеспечивает прозрачность процесса покупки для всех участников. Понимание значений каждого статуса помогает покупателям знать, на каком этапе находится их заказ, а продавцам - эффективно управлять своими продажами на маркетплейсе.

Другие статьи

Почему сгорают бонусы СберСпасибо и прочее